Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Решетникова Ирина Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Валиуллина Марина Евгеньевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-05-29T07:55:29Z | |
dc.date.available | 2020-05-29T07:55:29Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158755 | |
dc.description.abstract | В процессе исследования рассматривались отличия в структуре взаимо- связей между когнитивными и эмоциональными состояниями, которые студенты переживали на экзамене и самооценкой психологических и физиологических характеристик. Студентам предлагались две ситуации: 1) экзамен кажется не сложным, не вызывает страха; 2) экзамен кажется очень сложным. Были обнаружены характеристики самооценки, которые в разных ситуациях по-разному соотносятся с переживаемыми состояниями. | ru_RU |
dc.description.abstract | During the study, differences in the structure of the relationship between cogni- tive and emotional states that students experienced on the exam and self-assessment of psychologi- cal and physiological characteristics were examined. Students were offered two situations: 1) the exam seems not difficult, does not cause fear; 2) the exam seems very difficult. Characteristics of self-esteem were found, which in different situations are differently related to experienced states. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) | ru_RU |
dc.subject | когнитивные состояния | ru_RU |
dc.subject | эмоциональные состояния | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | экза- мен | ru_RU |
dc.subject | взаимосвязь | ru_RU |
dc.subject | cognitive states | en_US |
dc.subject | emotional states | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.subject | exam | en_US |
dc.subject | relationship | en_US |
dc.title | СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЭКЗАМЕНА В ВУЗЕ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА СТРУКТУРУ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ АФФЕКТИВНО-КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ ПЕРЕЖИВАНИЙ И САМООЦЕНКИ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | SUBJECTIVE PERCEPTION OF THE EXAM IN A HIGHER EDUCATION INSTITUTION AS A FACTOR INFLUENCING THE STRUCTURE OF INTERACTIONS OF EMOTIONAL AND COGNITIVE SPHERE OF EXPERIENCE AND SELF-ASSESSMENT OF STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 302-306 |