dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Решетникова Ирина Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валиуллина Марина Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-29T07:55:29Z |
|
dc.date.available |
2020-05-29T07:55:29Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158755 |
|
dc.description.abstract |
В процессе исследования рассматривались отличия в структуре взаимо- связей между когнитивными и эмоциональными состояниями, которые студенты переживали на экзамене и самооценкой психологических и физиологических характеристик. Студентам предлагались две ситуации: 1) экзамен кажется не сложным, не вызывает страха; 2) экзамен кажется очень сложным. Были обнаружены характеристики самооценки, которые в разных ситуациях по-разному соотносятся с переживаемыми состояниями. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
During the study, differences in the structure of the relationship between cogni- tive and emotional states that students experienced on the exam and self-assessment of psychologi- cal and physiological characteristics were examined. Students were offered two situations: 1) the exam seems not difficult, does not cause fear; 2) the exam seems very difficult. Characteristics of self-esteem were found, which in different situations are differently related to experienced states. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
экза- мен |
ru_RU |
dc.subject |
взаимосвязь |
ru_RU |
dc.subject |
cognitive states |
en_US |
dc.subject |
emotional states |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.subject |
exam |
en_US |
dc.subject |
relationship |
en_US |
dc.title |
СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЭКЗАМЕНА В ВУЗЕ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА СТРУКТУРУ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ АФФЕКТИВНО-КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ ПЕРЕЖИВАНИЙ И САМООЦЕНКИ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SUBJECTIVE PERCEPTION OF THE EXAM IN A HIGHER EDUCATION INSTITUTION AS A FACTOR INFLUENCING THE STRUCTURE OF INTERACTIONS OF EMOTIONAL AND COGNITIVE SPHERE OF EXPERIENCE AND SELF-ASSESSMENT OF STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
302-306 |
|