Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Плешкова Елена Владиславовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Татаринцева Альбина Юрьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-05-29T07:39:36Z | |
dc.date.available | 2020-05-29T07:39:36Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158753 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются факторы, способствующие формированию профессионального выгорания у педагогов-воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Также дается характеристика арт-педагогических технологий, используемых в составлении программ профилактики профессионального выгорания работников дошколь- ной образовательной организации. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article considers the factors that contribute to the formation of professional burnout among teachers-educators of preschool educational institutions. The article also describes the art-pedagogical technologies used in the preparation of programs for the prevention of profes- sional burnout of employees of a preschool educational organization. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) | ru_RU |
dc.subject | профессиональное выгорание | ru_RU |
dc.subject | артпедагогика | ru_RU |
dc.subject | терапия творчеством | ru_RU |
dc.subject | профилактика стресса | ru_RU |
dc.subject | дошкольное образование | ru_RU |
dc.subject | professional burnout | en_US |
dc.subject | the pedagogic | en_US |
dc.subject | creativity therapy | en_US |
dc.subject | stress prevention | en_US |
dc.subject | early childhood education | en_US |
dc.title | СВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИХ ЛИЧНОСТНЫМИ УСТАНОВКАМИ | ru_RU |
dc.title.alternative | CONNECTION OF PROFESSIONAL BURNOUT OF PRESCHOOL TEACHERS WITH THEIR PERSONAL ATTITUDES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 285-288 |