dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Плешкова Елена Владиславовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Татаринцева Альбина Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-29T07:39:36Z |
|
dc.date.available |
2020-05-29T07:39:36Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158753 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются факторы, способствующие формированию профессионального выгорания у педагогов-воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Также дается характеристика арт-педагогических технологий, используемых в составлении программ профилактики профессионального выгорания работников дошколь- ной образовательной организации. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article considers the factors that contribute to the formation of professional burnout among teachers-educators of preschool educational institutions. The article also describes the art-pedagogical technologies used in the preparation of programs for the prevention of profes- sional burnout of employees of a preschool educational organization. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное выгорание |
ru_RU |
dc.subject |
артпедагогика |
ru_RU |
dc.subject |
терапия творчеством |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика стресса |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
professional burnout |
en_US |
dc.subject |
the pedagogic |
en_US |
dc.subject |
creativity therapy |
en_US |
dc.subject |
stress prevention |
en_US |
dc.subject |
early childhood education |
en_US |
dc.title |
СВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ С ИХ ЛИЧНОСТНЫМИ УСТАНОВКАМИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
CONNECTION OF PROFESSIONAL BURNOUT
OF PRESCHOOL TEACHERS WITH THEIR PERSONAL ATTITUDES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
285-288 |
|