Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Егорова Зарема Рустамовн | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-05-29T07:27:03Z | |
dc.date.available | 2020-05-29T07:27:03Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158736 | |
dc.description.abstract | В статье представлен краткий теоретический анализ моделей эмоционального интеллекта, разработанных такими учеными как Дж. Мэйер, П. Сэловей, Д. Карузо, Р. Бар-Он, Д. Гоулман, Д. Люсин; обоснована актуальность исследования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста; приведены возможные компоненты эмоционального интеллекта дошкольников, предложенные А.О. Карелиной, М.А. Нгуеном и некоторыми зарубежными авторами. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents a brief theoretical analysis of emotional intelligence models developed by such scientists as J.D. Mayer, P. Salovey, D.R. Caruso, R. Bar-On, D. Goleman, D. Lusin; substantiates the relevance of preschool children emotional intelligence study; provides possible components of preschoolers' emotional intelligence suggested by A.O. Karelina, M.A. Nguyen and some foreign authors. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный интеллект | ru_RU |
dc.subject | дети дошкольного возраста | ru_RU |
dc.subject | emotional intelligence | en_US |
dc.subject | preschool children | en_US |
dc.title | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru_RU |
dc.title.alternative | EMOTIONAL INTELLIGENCE OF PRESCHOOL AGE CHILDREN | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 147-151 |