dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Егорова Зарема Рустамовн |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-29T07:27:03Z |
|
dc.date.available |
2020-05-29T07:27:03Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158736 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен краткий теоретический анализ моделей эмоционального интеллекта, разработанных такими учеными как Дж. Мэйер, П. Сэловей, Д. Карузо, Р. Бар-Он, Д. Гоулман, Д. Люсин; обоснована актуальность исследования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста; приведены возможные компоненты эмоционального интеллекта дошкольников, предложенные А.О. Карелиной, М.А. Нгуеном и некоторыми зарубежными авторами. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents a brief theoretical analysis of emotional intelligence models developed by such scientists as J.D. Mayer, P. Salovey, D.R. Caruso, R. Bar-On, D. Goleman, D. Lusin; substantiates the relevance of preschool children emotional intelligence study; provides possible components of preschoolers' emotional intelligence suggested by A.O. Karelina, M.A. Nguyen and some foreign authors. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
дети дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.subject |
emotional intelligence |
en_US |
dc.subject |
preschool children |
en_US |
dc.title |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
EMOTIONAL INTELLIGENCE OF PRESCHOOL AGE CHILDREN |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
147-151 |
|