Kazan Federal University Digital Repository

СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК МЕТОД РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ерышева Анна Юрьевна ru_RU
dc.contributor.author Горина Екатерина Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-29T07:26:50Z
dc.date.available 2020-05-29T07:26:50Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158734
dc.description.abstract В статье раскрывается значение (роль) метода сенсорной интеграции вкоррекционно-развивающей работе с детьми с умственной отсталостью. Дети, с умственной отсталостью, часто испытывают трудности в сенсорном развитии. Познание окружающего мира происходит через ощущения и восприятие, которые в свою очередь становятся материалом для мыслительных процессов. Сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка. Использование метода сенсорной интеграции является одним из важнейших направлений в коррекционно-развивающей работе с детьми с умственной отсталостью. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the value (role) of sensory integration in correctional and developmental work with children with mental retardation. Children with mental retardation often have difficulty in sensory development. Understanding that in your life there are changes in thought processes. Sensory development is the foundation of the child's mental development. Sensory integration is one of the most important tasks of correctional development work with children with mental retardation. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) ru_RU
dc.subject сенсорное развитие ru_RU
dc.subject метод сенсорной интеграции ru_RU
dc.subject коррекционно- развивающая работа ru_RU
dc.subject дети с умственной отсталостью ru_RU
dc.subject умственное развитие ru_RU
dc.subject sensory development en_US
dc.subject method of sensory integration en_US
dc.subject correctional development work en_US
dc.subject children with mental retardation en_US
dc.subject mental development en_US
dc.title СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК МЕТОД РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ru_RU
dc.title.alternative TOUCH INTEGRATION AS A METHOD OF WORKING WITH CHILDREN WITH MENTAL DISABILITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 162-165


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics