dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ерышева Анна Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Горина Екатерина Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-29T07:26:50Z |
|
dc.date.available |
2020-05-29T07:26:50Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158734 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается значение (роль) метода сенсорной интеграции вкоррекционно-развивающей работе с детьми с умственной отсталостью. Дети, с умственной отсталостью, часто испытывают трудности в сенсорном развитии. Познание окружающего мира происходит через ощущения и восприятие, которые в свою очередь становятся материалом для мыслительных процессов. Сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка. Использование метода сенсорной интеграции является одним из важнейших направлений в коррекционно-развивающей работе с детьми с умственной отсталостью. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the value (role) of sensory integration in correctional and developmental work with children with mental retardation. Children with mental retardation often have difficulty in sensory development. Understanding that in your life there are changes in thought processes. Sensory development is the foundation of the child's mental development. Sensory integration is one of the most important tasks of correctional development work with children with mental retardation. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) |
ru_RU |
dc.subject |
сенсорное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
метод сенсорной интеграции |
ru_RU |
dc.subject |
коррекционно- развивающая работа |
ru_RU |
dc.subject |
дети с умственной отсталостью |
ru_RU |
dc.subject |
умственное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
sensory development |
en_US |
dc.subject |
method of sensory integration |
en_US |
dc.subject |
correctional development work |
en_US |
dc.subject |
children with mental retardation |
en_US |
dc.subject |
mental development |
en_US |
dc.title |
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК МЕТОД РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
TOUCH INTEGRATION AS A METHOD
OF WORKING WITH CHILDREN WITH MENTAL DISABILITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
162-165 |
|