Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ ЭМПАТИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Марданова Илюза Рафаэлевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-29T07:26:40Z
dc.date.available 2020-05-29T07:26:40Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158732
dc.description.abstract Статья посвящена одному из значимых вопросов педагогической психо- логии - анализу особенностей эмпатии у детей младшего школьного возраста с нарушения- ми речи. Проявления эмпатии и ее изменение в течение младшего школьного возраста у де- тей с нарушениями речи подчиняются тем же закономерностям, какие свойственны нор- мально развивающимся младшим школьникам. Особенность эмпатии у детей с нарушениями речи состоит в замедленном темпе ее развития, наиболее выраженной ориентации на внеш- ние свойства неблагополучия другого индивида, наименьшей выраженности желания помочь и жалости по отношению к нему, более выраженном снижении эмпатии при усложнении условий ее реализации. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to one of the important problems of pedagogical psycholo- gy - the analysis of the features of empathy in children of primary school age with speech disorders. Manifestations of empathy and its change during primary school age in children with speech disor- ders are subject to the same patterns that are characteristic of normally developing younger stu- dents. The specificity of empathy in children with speech disorders is a slow pace of its formation, a more pronounced orientation to the external signs of another individual's trouble, a less pronounced desire to help and pity for him, a more pronounced decrease in empathy with the complication of the conditions for its implementation. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) ru_RU
dc.subject эмпатия ru_RU
dc.subject школьники ru_RU
dc.subject эмоциональная компетенция ru_RU
dc.subject нарушения речи ru_RU
dc.subject ограниченные возможности здоровья ru_RU
dc.subject empathy en_US
dc.subject schoolchildren en_US
dc.subject emotional competence en_US
dc.subject speech disorders en_US
dc.subject limited health. en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ ЭМПАТИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ru_RU
dc.title.alternative EMPATHIC FEATURES OF PUPILS WITH SPEECH DISORDERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 237-239


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика