dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Базанова Галина Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-28T12:26:37Z |
|
dc.date.available |
2020-05-28T12:26:37Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158715 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен анализ метакогнитивных процессов познавательных состояний студентов лечебного факультета медицинского вуза. Выявлены корреляционные взаимосвязи метакогнитивной осведомленности с компонентами самоорганизации и направленности рефлексии. Обосновано влияние самоорганизации и рефлексивных способностей на становление профессионала в области здравоохранения. Определены различия в уровнях метакогнитивной осведомленности у студентов первого и второго курса. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
An analysis of metacognitive processes of cognitive conditions of medical university students are presented in the article. Correlations of metacognitive awareness with components of self-organization and focus of reflection have been identified. The influence of self-organization and reflexive abilities on the development of a health professional is substantiated. Differences in metacognitive awareness levels in first- and second-year students have been identified. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
метакогнитивные процессы |
ru_RU |
dc.subject |
саморефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
социорефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
метакогнитивная осведомленность |
ru_RU |
dc.subject |
cognitive conditions |
en_US |
dc.subject |
metacognitive processes |
en_US |
dc.subject |
self-reflection |
en_US |
dc.subject |
socio-reflection |
en_US |
dc.subject |
metacognitive awareness |
en_US |
dc.title |
МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
METACOGNITIVE PROCESSES OF COGNITIVE CONDITIONS OF MEDICAL
UNIVERSITY STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
59-62 |
|