Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ковалева Анастасия Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Мартынова Марина Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-05-26T13:08:31Z | |
dc.date.available | 2020-05-26T13:08:31Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158692 | |
dc.description.abstract | Последнее время среди наиболее частых причин снижения саморегуляции, психологи выделяют цифровую зависимость и зависимость от социальных сетей. В данной работе, авторы анализируют понятие саморегуляции, рассматривают компоненты процесса саморегуляции, опираясь на опыт отечественных и зарубежных исследователей. Подробно описаны стили саморегуляции, выделены их сильные и слабые стороны. Рассмотрены особенности процессов саморегуляции деятельности и состояний у студентов, дана их краткая характеристика. | ru_RU |
dc.description.abstract | Recently, among the most common reasons for reducing self-regulation, psychologists have identified digital dependence and dependence on social networks. In this paper, the authors analyze the concept of self-regulation, consider the components of the self-regulation process, based on the experience of domestic and foreign researchers. Styles of self-regulation are described in detail, their strengths and weaknesses are highlighted. The features of the processes of self-regulation of students activities and States are considered, and their brief characteristics are given. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | аддикция | ru_RU |
dc.subject | зависимость | ru_RU |
dc.subject | социальные сети | ru_RU |
dc.subject | период студенчества | ru_RU |
dc.subject | self-regulation | en_US |
dc.subject | addiction | en_US |
dc.subject | dependence | en_US |
dc.subject | social networks | en_US |
dc.subject | student period | en_US |
dc.title | ВЛИЯНИЕ ПСИХОТИЧЕСКОГО ОСОБЕННОСТИ САМОРЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНТОВ С ЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | FEATURES OF SELF-REGULATION OF STUDENTS WITH DEPENDENCE ON SOCIAL NETWORKS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 207-211 |