dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ковалева Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мартынова Марина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-26T13:08:31Z |
|
dc.date.available |
2020-05-26T13:08:31Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158692 |
|
dc.description.abstract |
Последнее время среди наиболее частых причин снижения саморегуляции, психологи выделяют цифровую зависимость и зависимость от социальных сетей. В данной работе, авторы анализируют понятие саморегуляции, рассматривают компоненты процесса саморегуляции, опираясь на опыт отечественных и зарубежных исследователей. Подробно описаны стили саморегуляции, выделены их сильные и слабые стороны. Рассмотрены особенности процессов саморегуляции деятельности и состояний у студентов, дана их краткая характеристика. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Recently, among the most common reasons for reducing self-regulation, psychologists have identified digital dependence and dependence on social networks. In this paper, the authors analyze the concept of self-regulation, consider the components of the self-regulation process, based on the experience of domestic and foreign researchers. Styles of self-regulation are described in detail, their strengths and weaknesses are highlighted. The features of the processes of self-regulation of students activities and States are considered, and their brief characteristics are given. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
аддикция |
ru_RU |
dc.subject |
зависимость |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
период студенчества |
ru_RU |
dc.subject |
self-regulation |
en_US |
dc.subject |
addiction |
en_US |
dc.subject |
dependence |
en_US |
dc.subject |
social networks |
en_US |
dc.subject |
student period |
en_US |
dc.title |
ВЛИЯНИЕ ПСИХОТИЧЕСКОГО ОСОБЕННОСТИ САМОРЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНТОВ С ЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FEATURES OF SELF-REGULATION OF STUDENTS WITH DEPENDENCE
ON SOCIAL NETWORKS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
207-211 |
|