Электронный архив

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Насретдинова Ирина Фарисовна ru_RU
dc.contributor.author Артищева Лира Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-26T12:10:07Z
dc.date.available 2020-05-26T12:10:07Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158683
dc.description.abstract Исследование направлено на изучение и анализ современных научных подходов к осмыслению содержания особенностей эмоционального интеллекта учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В сфере изучения личности ребенка с детским церебральным параличом остро стоит проблема, связанная с исследованием ее эмоциональных проявлений, так как эмоциональный аспект личности является базовым для ее целостной характеристики. Анализ современной литературы показал, что эмоциональный интеллект школьника с нарушениями опорно- двигательного аппарата определяется степенью и своеобразием дефекта, который оказывает значи- тельное влияние на качество коррекционно-образовательного процесса, а также их социализацию. ru_RU
dc.description.abstract The study is aimed at studying and analyzing modern scientific approaches to understand- ing the content of the characteristics of the emotional intelligence of students with disorders of the musculo- skeletal system. In the field of studying the personality of a child with cerebral palsy, there is an acute prob- lem associated with the study of its emotional manifestations, since the emotional aspect of the personality is basic to its holistic characterization. An analysis of modern literature has shown that the emotional intelli- gence of a student with disorders of the musculoskeletal system is determined by the degree and peculiarity of the defect, which has a significant impact on the quality of the correctional and educational process, as well as their socialization. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) ru_RU
dc.subject эмоциональный интеллект ru_RU
dc.subject школьники с нарушениями опорно- двигательного аппарата ru_RU
dc.subject детский церебральный паралич ru_RU
dc.subject эмоциональная сфера ru_RU
dc.subject эмоциональный ас- пект личности ru_RU
dc.subject младший школьный возраст ru_RU
dc.subject emotional intelligence en_US
dc.subject schoolchildren with disorders of the musculoskeletal system en_US
dc.subject cere- bral palsy en_US
dc.subject the emotional sphere en_US
dc.subject the emotional aspect of the personality en_US
dc.subject primary school age. en_US
dc.title ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ru_RU
dc.title.alternative EMOTIONAL INTELLIGENCE OF SCHOOLCHILDREN WITH VIOLATIONS OF THE SUPPORT-MOTOR APPARATUS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 268-271


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика