Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Насретдинова Ирина Фарисовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Артищева Лира Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-05-26T12:10:07Z | |
dc.date.available | 2020-05-26T12:10:07Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158683 | |
dc.description.abstract | Исследование направлено на изучение и анализ современных научных подходов к осмыслению содержания особенностей эмоционального интеллекта учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В сфере изучения личности ребенка с детским церебральным параличом остро стоит проблема, связанная с исследованием ее эмоциональных проявлений, так как эмоциональный аспект личности является базовым для ее целостной характеристики. Анализ современной литературы показал, что эмоциональный интеллект школьника с нарушениями опорно- двигательного аппарата определяется степенью и своеобразием дефекта, который оказывает значи- тельное влияние на качество коррекционно-образовательного процесса, а также их социализацию. | ru_RU |
dc.description.abstract | The study is aimed at studying and analyzing modern scientific approaches to understand- ing the content of the characteristics of the emotional intelligence of students with disorders of the musculo- skeletal system. In the field of studying the personality of a child with cerebral palsy, there is an acute prob- lem associated with the study of its emotional manifestations, since the emotional aspect of the personality is basic to its holistic characterization. An analysis of modern literature has shown that the emotional intelli- gence of a student with disorders of the musculoskeletal system is determined by the degree and peculiarity of the defect, which has a significant impact on the quality of the correctional and educational process, as well as their socialization. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный интеллект | ru_RU |
dc.subject | школьники с нарушениями опорно- двигательного аппарата | ru_RU |
dc.subject | детский церебральный паралич | ru_RU |
dc.subject | эмоциональная сфера | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный ас- пект личности | ru_RU |
dc.subject | младший школьный возраст | ru_RU |
dc.subject | emotional intelligence | en_US |
dc.subject | schoolchildren with disorders of the musculoskeletal system | en_US |
dc.subject | cere- bral palsy | en_US |
dc.subject | the emotional sphere | en_US |
dc.subject | the emotional aspect of the personality | en_US |
dc.subject | primary school age. | en_US |
dc.title | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | ru_RU |
dc.title.alternative | EMOTIONAL INTELLIGENCE OF SCHOOLCHILDREN WITH VIOLATIONS OF THE SUPPORT-MOTOR APPARATUS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 268-271 |