dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гаранина Янна Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-26T12:01:30Z |
|
dc.date.available |
2020-05-26T12:01:30Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158675 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье представлены результаты исследования, целью которого было выявление взаимосвязи способности детей к предвосхищению исхода ситуации и показателей позитивной социализации. В исследовании приняло участие 215 детей дошкольного возраста. Выявлена зависимость прогноза детей от их способности контролировать поведение и понимать эмоции окружающих. Полученные результаты могут быть использованы для психолого-педагогического сопровождения дошкольников, их адаптации и успешной социализации. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article presents the results of an empirical study aimed at identifying therelationship between children's ability to anticipate the outcome of a situation and indicators of positive socialization. The study involved 215 children of preschool age. The dependence of children's prognosis on their ability to control behavior and understand the emotions of others was revealed. The results obtained can be used for psychological and pedagogical support of preschool children, their adaptation and successful socialization. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) |
ru_RU |
dc.subject |
дети |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольные возраст |
ru_RU |
dc.subject |
прогнозирование |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
children |
en_US |
dc.subject |
preschool age |
en_US |
dc.subject |
forecasting |
en_US |
dc.subject |
socialization |
en_US |
dc.subject |
emotions |
en_US |
dc.title |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ У ДЕТЕЙ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
RELATIONSHIP BETWEEN PREDICTION AND POSITIVE SOCIALIZATION IN CHILDREN |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
24-27 |
|