Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ершова Елена Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Тутынина Дина Анатольевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-05-26T12:01:03Z | |
dc.date.available | 2020-05-26T12:01:03Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158670 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается взаимосвязь индивидуально-характеро- логических особенностей со стратегиями разрешения конфликта, а также уровнем конфликтности. Проведено исследование влияния типа акцентуации характера на выбор стратегии поведения в конфликте. Определено, что тип акцентуации характера предопределяет поведение в конфликте и выбор стратегии для его разрешения, и показывает уровень конфликтности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the relationship of individual characterological features with conflict resolution strategies, as well as the level of conflict. A study is made of the influence of the type of character accentuation on the choice of a behavior strategy in a conflict. It is determined that the type of character accentuation determines the behavior in the conflict and the choice of strategy for its resolution, and shows the level of conflict. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) | ru_RU |
dc.subject | конфликт | ru_RU |
dc.subject | конфликтное поведение | ru_RU |
dc.subject | стратегии разрешения конфликта | ru_RU |
dc.subject | акцентуация характера | ru_RU |
dc.subject | уровень конфликтности | ru_RU |
dc.subject | conflict | en_US |
dc.subject | conflict behavior | en_US |
dc.subject | conflict resolution strategies | en_US |
dc.subject | character accentuation | en_US |
dc.subject | level of conflict | en_US |
dc.title | ВЛИЯНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ НА ВЫБОР СТИЛЯ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | INFLUENCE OF INDIVIDUAL CHARACTERISTIC FEATURES OF STUDENTS ON THE CHOICE OF BEHAVIORAL STUDY IN CONFLICT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 159-161 |