Kazan Federal University Digital Repository

ВЛИЯНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ НА ВЫБОР СТИЛЯ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ершова Елена Александровна ru_RU
dc.contributor.author Тутынина Дина Анатольевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-26T12:01:03Z
dc.date.available 2020-05-26T12:01:03Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158670
dc.description.abstract В статье рассматривается взаимосвязь индивидуально-характеро- логических особенностей со стратегиями разрешения конфликта, а также уровнем конфликтности. Проведено исследование влияния типа акцентуации характера на выбор стратегии поведения в конфликте. Определено, что тип акцентуации характера предопределяет поведение в конфликте и выбор стратегии для его разрешения, и показывает уровень конфликтности. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the relationship of individual characterological features with conflict resolution strategies, as well as the level of conflict. A study is made of the influence of the type of character accentuation on the choice of a behavior strategy in a conflict. It is determined that the type of character accentuation determines the behavior in the conflict and the choice of strategy for its resolution, and shows the level of conflict. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) ru_RU
dc.subject конфликт ru_RU
dc.subject конфликтное поведение ru_RU
dc.subject стратегии разрешения конфликта ru_RU
dc.subject акцентуация характера ru_RU
dc.subject уровень конфликтности ru_RU
dc.subject conflict en_US
dc.subject conflict behavior en_US
dc.subject conflict resolution strategies en_US
dc.subject character accentuation en_US
dc.subject level of conflict en_US
dc.title ВЛИЯНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ НА ВЫБОР СТИЛЯ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ ru_RU
dc.title.alternative INFLUENCE OF INDIVIDUAL CHARACTERISTIC FEATURES OF STUDENTS ON THE CHOICE OF BEHAVIORAL STUDY IN CONFLICT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 159-161


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics