Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Закирова Ильсияр Ильгизаровна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-26T11:50:18Z
dc.date.available 2020-05-26T11:50:18Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158668
dc.description.abstract В статье представлен теоретический обзор психолого-педагогических исследований, подходов к трактовке и изучению проблемы эмоционального развития детей сумственной отсталостью в зарубежной науке и практике. Так же, обсуждается необходимость учета эмоциональных расстройств умственно отсталых детей для их воспитания, образования и социализации. Исследование эмоционального развития умственно отсталых детей, имеет важное значение для разработки программ психолого- педагогической диагностики, коррекции эмоциональных нарушений для дальнейшего формирования их саморегуляции, самоконтроля и развития эмоциональных отношений. ru_RU
dc.description.abstract The article presents a theoretical review of psychological and pedagogical research, approaches to the interpretation and study of the emotional development of mentally retarded children in foreign science and practice. Also discussed is the need to take into account the emotional disorders of mentally retarded children for their upbringing, education and socialization. The study of the emotional development of mentally retarded children is important for the development of programs for psychological and pedagogical diagnosis, correction of emotional disorders for the further formation of their self-regulation, self-control and development of emotional relations. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) ru_RU
dc.subject эмоциональный интеллект; эмоциональная сфера; личность; умственная отсталость; воспитание; обучение; социальная адаптация ru_RU
dc.subject emotional intelligence; emotional sphere; personality mental retardation; education; training; social adaptation en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ ru_RU
dc.title.alternative FEATURES OF EMOTIONAL DEVELOPMENT OF CHILDREN WITH MENTAL DISABILITY IN FOREIGN PSYCHOLOGY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 169-172


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика