Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Халфиева Алиса Рамилевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-05-26T11:31:21Z | |
dc.date.available | 2020-05-26T11:31:21Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158660 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются взаимосвязи показателей индивидуально- психологических особенностей личности студентов с показателем успешности саморегуля- ции познавательных состояний. У студентов с высоким уровнем саморегуляции выявлены значимые взаимосвязи с показателями ригидности, коммуникативной рефлексии, метакогни- тивной включенности в деятельность. У студентов с низким уровнем саморегуляции значи- мых связей с показателем успешности саморегуляции выявлено не было. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the relationship of indicators of individual psychological characteristics of the students' personality with the success rate of self-regulation of cognitive states. Students with high level of self-regulation revealed significant relationships with indicators of rigidity, communicative reflection, metacognitive involvement in activities. Students with low level of self-regulation did not reveal significant relationships with success rate of self-regulation. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) | ru_RU |
dc.subject | индивидуально-психологические особенности | ru_RU |
dc.subject | познавательные пси- хические состояния | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | individual psychological features | en_US |
dc.subject | cognitive mental states | en_US |
dc.subject | self-regulation | en_US |
dc.subject | student | en_US |
dc.title | ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ С УСПЕШНОСТЬЮ ПРОЦЕССА РЕГУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | STUDY OF INTERRELATION OF STUDENTS' INDIVIDUAL-PSYCHOLOGICAL FEATURES WITH COGNITIVE STATES SUCCESSFUL REGULATION PROCESS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 378-381 |