Электронный архив

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ С УСПЕШНОСТЬЮ ПРОЦЕССА РЕГУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Халфиева Алиса Рамилевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-26T11:31:21Z
dc.date.available 2020-05-26T11:31:21Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158660
dc.description.abstract В статье рассматриваются взаимосвязи показателей индивидуально- психологических особенностей личности студентов с показателем успешности саморегуля- ции познавательных состояний. У студентов с высоким уровнем саморегуляции выявлены значимые взаимосвязи с показателями ригидности, коммуникативной рефлексии, метакогни- тивной включенности в деятельность. У студентов с низким уровнем саморегуляции значи- мых связей с показателем успешности саморегуляции выявлено не было. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the relationship of indicators of individual psychological characteristics of the students' personality with the success rate of self-regulation of cognitive states. Students with high level of self-regulation revealed significant relationships with indicators of rigidity, communicative reflection, metacognitive involvement in activities. Students with low level of self-regulation did not reveal significant relationships with success rate of self-regulation. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) ru_RU
dc.subject индивидуально-психологические особенности ru_RU
dc.subject познавательные пси- хические состояния ru_RU
dc.subject саморегуляция ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject individual psychological features en_US
dc.subject cognitive mental states en_US
dc.subject self-regulation en_US
dc.subject student en_US
dc.title ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ С УСПЕШНОСТЬЮ ПРОЦЕССА РЕГУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ru_RU
dc.title.alternative STUDY OF INTERRELATION OF STUDENTS' INDIVIDUAL-PSYCHOLOGICAL FEATURES WITH COGNITIVE STATES SUCCESSFUL REGULATION PROCESS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 378-381


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика