dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Халфиева Алиса Рамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-26T11:31:21Z |
|
dc.date.available |
2020-05-26T11:31:21Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158660 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются взаимосвязи показателей индивидуально- психологических особенностей личности студентов с показателем успешности саморегуля- ции познавательных состояний. У студентов с высоким уровнем саморегуляции выявлены значимые взаимосвязи с показателями ригидности, коммуникативной рефлексии, метакогни- тивной включенности в деятельность. У студентов с низким уровнем саморегуляции значи- мых связей с показателем успешности саморегуляции выявлено не было. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the relationship of indicators of individual psychological characteristics of the students' personality with the success rate of self-regulation of cognitive states. Students with high level of self-regulation revealed significant relationships with indicators of rigidity, communicative reflection, metacognitive involvement in activities. Students with low level of self-regulation did not reveal significant relationships with success rate of self-regulation. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуально-психологические особенности |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные пси- хические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
individual psychological features |
en_US |
dc.subject |
cognitive mental states |
en_US |
dc.subject |
self-regulation |
en_US |
dc.subject |
student |
en_US |
dc.title |
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ
ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ С УСПЕШНОСТЬЮ ПРОЦЕССА
РЕГУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
STUDY OF INTERRELATION OF STUDENTS' INDIVIDUAL-PSYCHOLOGICAL FEATURES WITH COGNITIVE STATES SUCCESSFUL REGULATION PROCESS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
378-381 |
|