Электронный архив

Концептуальная модель потребительского поведения

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мухадисова В.-Р.Ф. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-21T11:10:42Z
dc.date.available 2020-05-21T11:10:42Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158644
dc.description.abstract В данной статье рассмотрены базовые модели поведения потребителей и современные. В работе представлена разработанная автором концептуальная модель потребительского поведения, основанная на тенденциях и изменениях поведения потребителя в современных условиях, с учетом влияния внешних и внутренних факторов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 1) ru_RU
dc.subject поведение потребителя ru_RU
dc.subject модели поведения потребителя ru_RU
dc.subject решение о покупке ru_RU
dc.subject нейромаркетинг ru_RU
dc.subject типы потребителей ru_RU
dc.subject безопасность потребителя ru_RU
dc.title Концептуальная модель потребительского поведения ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 532-536


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика