Электронный архив

Особенности маркетинга в сфере гостеприимства

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мамедов Э.Ф. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-21T11:10:27Z
dc.date.available 2020-05-21T11:10:27Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158641
dc.description.abstract В данной статье проанализирована ситуация на рынке гостеприимства в РФ и РТ и маркетинг в сфере гостеприимства. На основании данных полученных при анализе выявлены недостатки и потенциальные возможности маркетинга в сфере отельного бизнеса. ru_RU
dc.relation.ispartofseries VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 1) ru_RU
dc.subject В данной статье проанализирована ситуация на рынке гостеприимства в РФ и РТ и маркетинг в сфере гостеприимства На основании данных полученных при анализе выявлены недостатки и потенциальные возможности маркетинга в сфере отельного бизнеса ru_RU
dc.title Особенности маркетинга в сфере гостеприимства ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 529-532


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика