Электронный архив

Особенности реализации имиджевой политики в Республике Татарстан

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дидух Е.С ru_RU
dc.contributor.author Берман С.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-21T10:52:03Z
dc.date.available 2020-05-21T10:52:03Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158625
dc.description.abstract В статье на основе анализа теоретических подходов к определению имиджа региона и его критериев сформулирована сущность имиджа региона как целенаправленно формируемого образа территории. Выявлены основные субъекты и факторы формирования и продвижения имиджа региона. Проведен контент-анализ имиджа Республики Татарстан, даны рекомендации по его совершенствованию. ru_RU
dc.relation.ispartofseries VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 1) ru_RU
dc.subject имидж региона ru_RU
dc.subject брендинг территории ru_RU
dc.subject процесс формирования имиджа ru_RU
dc.subject контент-анализ ru_RU
dc.title Особенности реализации имиджевой политики в Республике Татарстан ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 438-440


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика