dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дидух Е.С |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Берман С.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-21T10:52:03Z |
|
dc.date.available |
2020-05-21T10:52:03Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158625 |
|
dc.description.abstract |
В статье на основе анализа теоретических подходов к определению имиджа региона и его критериев сформулирована сущность имиджа региона как целенаправленно формируемого образа территории. Выявлены основные субъекты и факторы формирования и продвижения имиджа региона. Проведен контент-анализ имиджа Республики Татарстан, даны рекомендации по его совершенствованию. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 1) |
ru_RU |
dc.subject |
имидж региона |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг территории |
ru_RU |
dc.subject |
процесс формирования имиджа |
ru_RU |
dc.subject |
контент-анализ |
ru_RU |
dc.title |
Особенности реализации имиджевой политики в Республике Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
438-440 |
|