Электронный архив

Исследование эффективности применения crm систем для стратегии организации

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Таех Нуреддин Ф.С ru_RU
dc.contributor.author Рольбина Е.С ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-21T10:41:55Z
dc.date.available 2020-05-21T10:41:55Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158611
dc.description.abstract Customer relationship management (CRM) представляет собой коллекцию процессов, людей и технологий, которая стремится найти и удержать клиентов организаций. Организации, успешно реализующие CRM, достигают лояльности и прибыльности клиентов. Для того, чтобы CRM была успешной для организаций, необходима интеграция и увязка в единую систему процессов, людей и технологий. В статье предпринята попытка измерить воздействие экологических элементов, политических, экономических, социальных и технологических факторов на CRM. SWOT анализ проводится на основе анализа нескольких вариантов стратегий и позволяет сделать CRM практики более успешными. ru_RU
dc.relation.ispartofseries VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 1) ru_RU
dc.subject CRM ru_RU
dc.subject управление взаимоотношениями с клиентами ru_RU
dc.subject стратегии организации ru_RU
dc.subject максимальная прибыльность клиента ru_RU
dc.subject SWOT анализ ru_RU
dc.title Исследование эффективности применения crm систем для стратегии организации ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 536-540


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика