Электронный архив

Использование интернет маркетинга в формировании и продвижении бренда территорий

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Даутова Д.М. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-21T10:13:47Z
dc.date.available 2020-05-21T10:13:47Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158601
dc.description.abstract в данной статье проанализирована роль интернет-маркетинга в формировании и продвижении бренда территорий на примере г. Альметьевск. На основании данных полученных при анализе выявлены недостатки и потенциальные возможности позиционирования бренда в интернете. ru_RU
dc.relation.ispartofseries VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 1) ru_RU
dc.subject маркетинг территорий ru_RU
dc.subject интернет-маркетинг ru_RU
dc.subject геобрендинг ru_RU
dc.title Использование интернет маркетинга в формировании и продвижении бренда территорий ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 521-523


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика