dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Даутова Д.М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-21T10:13:47Z |
|
dc.date.available |
2020-05-21T10:13:47Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158601 |
|
dc.description.abstract |
в данной статье проанализирована роль интернет-маркетинга в формировании и продвижении бренда территорий на примере г. Альметьевск. На основании данных полученных при анализе выявлены недостатки и потенциальные возможности позиционирования бренда в интернете. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 1) |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг территорий |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
геобрендинг |
ru_RU |
dc.title |
Использование интернет маркетинга в формировании и продвижении бренда территорий |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
521-523 |
|