Kazan Federal University Digital Repository

Методологические аспекты разработки маркетинговой стратегии производственного предприятия в современных условиях

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Корольков С.С. ru_RU
dc.contributor.author Пугачева М.А. ru_RU
dc.contributor.author Карнаухов Е.С. ru_RU
dc.contributor.author Закирова А.Р. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-19T10:10:50Z
dc.date.available 2020-05-19T10:10:50Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158519
dc.description.abstract В представленной статье автор выявляет некоторые особенности методологии разработки маркетинговой стратегии. Рассматривает точки зрения различных исследователей относительно маркетинговой стратегии, обращается к вопросам SWOT- анализа, SNW-анализа, PIMS-анализа. Предметом исследования является применение современных инструментов стратегического управления в компаниях реального сектора экономики. ru_RU
dc.relation.ispartofseries VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 1) ru_RU
dc.subject маркетинговая стратегия ru_RU
dc.subject АВС-анализ ru_RU
dc.subject экономико-математические и эконометрические методы ru_RU
dc.subject матрица ADL ru_RU
dc.subject SWOT-анализ ru_RU
dc.subject SPACE-матрица ru_RU
dc.subject матрица БКГ ru_RU
dc.subject матрица МакКинси ru_RU
dc.subject методы экспертных оценок ru_RU
dc.subject трехфакторная модель оценки эффективности маркетинговой деятельности ru_RU
dc.title Методологические аспекты разработки маркетинговой стратегии производственного предприятия в современных условиях ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 238-242


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics