dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Фудашкин З.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Заппарова З.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-19T10:09:55Z |
|
dc.date.available |
2020-05-19T10:09:55Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158510 |
|
dc.description.abstract |
Приведены аспекты формирования "шеринговых" компаний, рассмотрена статистика изменения прибыли лидеров рынка совместного потребления, таких как: Uber, Airbnb. Рассмотрено влияние "шеринговых" компаний на национальные гостиничные сектораРассмотрены преимущества и недостатки развития предприятий с объединительными сервисами на примере компании Uber. Выявлены прогнозы развития экономики совместного потребления в дальнейшем, приведены возможные пути решения возникших проблем. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 1) |
ru_RU |
dc.subject |
шеринговая экономика |
ru_RU |
dc.subject |
экономика совместного потребления |
ru_RU |
dc.subject |
Uber |
ru_RU |
dc.subject |
Airbnb |
ru_RU |
dc.subject |
гостиничный сектор |
ru_RU |
dc.subject |
объединительный сервис |
ru_RU |
dc.title |
Экономика совместного потребления в контексте мирового развития |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
121-123 |
|