Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бердникова О.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Токарева Д.С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-05-13T12:04:20Z | |
dc.date.available | 2020-05-13T12:04:20Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158494 | |
dc.description.abstract | В работе рассмотрены проблемы системы нынешнего школьного образования. Главное новшество этой работы не в презентации очередного стандартного списка того, что люди должны учить, а в создании определённого пространства, в котором деятели образования, специалисты образовательных программ, методологи и ученики смогут сами принять решение, чему следует учиться, в собственном контексте и для собственного будущего. Предлагаемые модели решения вопросов о качественном школьном образовании, позволят ориентироваться на изменчивое будущее. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 1) | ru_RU |
dc.subject | система школьного образования | ru_RU |
dc.subject | модели новой школы | ru_RU |
dc.subject | процесс обучения | ru_RU |
dc.subject | современные методы | ru_RU |
dc.subject | цели образования | ru_RU |
dc.title | Становление новой модели школьного образования в россии в условиях динамических изменений | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 33 | |
dc.description.pages | 425-428 |