Электронный архив

Становление новой модели школьного образования в россии в условиях динамических изменений

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бердникова О.А. ru_RU
dc.contributor.author Токарева Д.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-13T12:04:20Z
dc.date.available 2020-05-13T12:04:20Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158494
dc.description.abstract В работе рассмотрены проблемы системы нынешнего школьного образования. Главное новшество этой работы не в презентации очередного стандартного списка того, что люди должны учить, а в создании определённого пространства, в котором деятели образования, специалисты образовательных программ, методологи и ученики смогут сами принять решение, чему следует учиться, в собственном контексте и для собственного будущего. Предлагаемые модели решения вопросов о качественном школьном образовании, позволят ориентироваться на изменчивое будущее. ru_RU
dc.relation.ispartofseries VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 1) ru_RU
dc.subject система школьного образования ru_RU
dc.subject модели новой школы ru_RU
dc.subject процесс обучения ru_RU
dc.subject современные методы ru_RU
dc.subject цели образования ru_RU
dc.title Становление новой модели школьного образования в россии в условиях динамических изменений ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 425-428


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика