dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бердникова О.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Токарева Д.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-13T12:04:20Z |
|
dc.date.available |
2020-05-13T12:04:20Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158494 |
|
dc.description.abstract |
В работе рассмотрены проблемы системы нынешнего школьного образования. Главное новшество этой работы не в презентации очередного стандартного списка того, что люди должны учить, а в создании определённого пространства, в котором деятели образования, специалисты образовательных программ, методологи и ученики смогут сами принять решение, чему следует учиться, в собственном контексте и для собственного будущего. Предлагаемые модели решения вопросов о качественном школьном образовании, позволят ориентироваться на изменчивое будущее. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 1) |
ru_RU |
dc.subject |
система школьного образования |
ru_RU |
dc.subject |
модели новой школы |
ru_RU |
dc.subject |
процесс обучения |
ru_RU |
dc.subject |
современные методы |
ru_RU |
dc.subject |
цели образования |
ru_RU |
dc.title |
Становление новой модели школьного образования в россии в условиях динамических изменений |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
425-428 |
|