Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Янь Мэйвэй | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-05-13T08:58:34Z | |
dc.date.available | 2020-05-13T08:58:34Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158470 | |
dc.description.abstract | Поставив перед собой задачу интеграции в единое образовательное пространство, Россия и Китай активно сотрудничают в этой сфере. Отношения в этой области развиваются особенно интенсивно с конца 1990-х годов. В статье анализируется собственно образовательная, но также и культурная, педагогическая специфика этого процесса. | ru_RU |
dc.description.abstract | Having the task of integration into a single educational space, Russia and China are actively cooperating in this area. Relations in this area have been developing intensively since the late 1990s. The article analyzes the educational, but also cultural and pedagogical specificity of this process. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Россия-Китай: история и культура | ru_RU |
dc.subject | интеграция | ru_RU |
dc.subject | образовательное пространство | ru_RU |
dc.subject | межкультурный опыт | ru_RU |
dc.subject | обучение за рубежом | ru_RU |
dc.subject | учебная миграция | ru_RU |
dc.subject | integration | en_US |
dc.subject | educational space | en_US |
dc.subject | intercultural experience | en_US |
dc.subject | education abroad | en_US |
dc.subject | educational migration | en_US |
dc.title | РОССИЯ И КИТАЙ КАК ЧАСТЬ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: СПЕЦИФИКА ИНТЕГРАЦИИ НА РУБЕЖЕ XX - НАЧАЛЕ XXI ВВ. | ru_RU |
dc.title.alternative | RUSSIA AND CHINA AS PART OF A SINGLE EDUCATIONAL SPACE: SPECIFICS OF INTEGRATION AT THE TURN OF XX - BEGINNING OF XXI CENTURY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 580-585 |