Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ли Ямей | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-04-30T07:16:13Z | |
dc.date.available | 2020-04-30T07:16:13Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158410 | |
dc.description.abstract | Межкультурное общение - чрезвычайно сложное явление. При преподавании китайского языка как иностранного мы должны обращать внимание на современную китайскую культуру общения, особенно на культуру языкового общения. Правильное отношение к столкновению и смешиванию китайской и иностранной культур, а также представление скрининга китайской культуры является важной темой в преподавании китайского языка как иностранного. | ru_RU |
dc.description.abstract | Intercultural communication is an extremely complex phenomenon. In the teaching of Chinese as a foreign language, we should pay attention to the contemporary Chinese communication culture, especially the language communication culture. Correctly treating the collision and blending of Chinese and foreign cultures, and introducing a screening of Chinese culture is an important topic in teaching Chinese as a foreign language. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Россия-Китай: история и культура | ru_RU |
dc.subject | язык | ru_RU |
dc.subject | культура | ru_RU |
dc.subject | межкультурное общение | ru_RU |
dc.subject | преподавание китайского языка как иностранного | ru_RU |
dc.subject | культурный конфликт | ru_RU |
dc.subject | language | en_US |
dc.subject | culture | en_US |
dc.subject | intercultural communication | en_US |
dc.subject | teaching Chinese as a foreign language | en_US |
dc.subject | TCFL | en_US |
dc.subject | cultural conflict | en_US |
dc.title | МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО | ru_RU |
dc.title.alternative | INTERCULTURAL COMMUNICATION AND TEACHING CHINESE AS A FOREIGN LANGUAGE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.1:811.581'243:821.581-1 | |
dc.description.pages | 273-278 |