dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ли Ямей |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-04-30T07:16:13Z |
|
dc.date.available |
2020-04-30T07:16:13Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158410 |
|
dc.description.abstract |
Межкультурное общение - чрезвычайно сложное явление. При
преподавании китайского языка как иностранного мы должны обращать внимание на
современную китайскую культуру общения, особенно на культуру языкового общения.
Правильное отношение к столкновению и смешиванию китайской и иностранной культур, а
также представление скрининга китайской культуры является важной темой в преподавании
китайского языка как иностранного. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Intercultural communication is an extremely complex phenomenon. In the teaching
of Chinese as a foreign language, we should pay attention to the contemporary Chinese communication culture, especially the language communication culture. Correctly treating the
collision and blending of Chinese and foreign cultures, and introducing a screening of Chinese
culture is an important topic in teaching Chinese as a foreign language. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Россия-Китай: история и культура |
ru_RU |
dc.subject |
язык |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурное общение |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание
китайского языка как иностранного |
ru_RU |
dc.subject |
культурный конфликт |
ru_RU |
dc.subject |
language |
en_US |
dc.subject |
culture |
en_US |
dc.subject |
intercultural communication |
en_US |
dc.subject |
teaching Chinese as a
foreign language |
en_US |
dc.subject |
TCFL |
en_US |
dc.subject |
cultural conflict |
en_US |
dc.title |
МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА КАК
ИНОСТРАННОГО |
ru_RU |
dc.title.alternative |
INTERCULTURAL COMMUNICATION AND TEACHING CHINESE AS A FOREIGN
LANGUAGE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.1:811.581'243:821.581-1 |
|
dc.description.pages |
273-278 |
|