Электронный архив

КИТАЙСКАЯ ИНИЦИАТИВА ПОЯСА И ПУТИ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ И В СЕВЕРНОЙ АФРИКЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Арутюнян Агавни Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-04-29T09:24:35Z
dc.date.available 2020-04-29T09:24:35Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158360
dc.description.abstract В данной статье анализируются отношения между Китаем и странами Ближнего Востока и Северной Африки (БВСА), которые когда-то считались периферийным и относительно незначительным регионом для Пекина, но теперь становятся все более 30 важными для Китая не только с экономической, но и геостратегической точки зрения. Внешняя политика Китая в регионе значительно активизировалась при президенте Си Цзиньпине в результате планов Китая восстановить древние торговые маршруты Великого Шелкового пути. Новый Шелковый путь или китайская инициатива один пояс, один путь (ОПОП) нацелен на то, чтобы соединить Азию и Европу через Ближний Восток, Африку и Центральную Азию с помощью ряда обширных сетей трансконтинентальных железных дорог, трубопроводов, портов, аэропортов и других инфраструктурных проектов. В статье рассматриваются проекты обеспечения связи ОПОП в регионе БВСА и оценивается, насколько они влияют на укрепление и углубление партнерских отношений, в том числе стратегических и всеобъемлющих, между странами региона и Китаем. ru_RU
dc.description.abstract This paper analyzes relations between China and the countries of the Middle East and North Africa (MENA), which were once considered a peripheral and relatively insignificant region for Beijing, but are now becoming increasingly important for China not only from an economic, but geostrategic point of view. China's foreign policy in the region has intensified significantly under President Xi Jinping as a result of China's plans to restore the ancient trade routes of the Great Silk Road. The New Silk Road or Chinese Initiative One Belt, One Road (OBOR) aims to connect Asia and Europe via the Middle East, Africa and Central Asia (CA) through a number of extensive networks of transcontinental railways, pipelines, ports, airports and other infrastructure projects. The paper reviews OBOR communications projects in the MENA region and assesses how they influence the strengthening and deepening of partnerships, including strategic and comprehensive, between the countries of the region and China. en_US
dc.relation.ispartofseries Россия-Китай: история и культура ru_RU
dc.subject Китай ru_RU
dc.subject один пояс и один ПУТЬ ru_RU
dc.subject Новый Шелковый путь ru_RU
dc.subject Ближний Восток и Северная Африка ru_RU
dc.subject MENA ru_RU
dc.subject China en_US
dc.subject One Belt and One Road en_US
dc.subject New Silk Road en_US
dc.subject Middle East and North Africa en_US
dc.title КИТАЙСКАЯ ИНИЦИАТИВА ПОЯСА И ПУТИ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ И В СЕВЕРНОЙ АФРИКЕ ru_RU
dc.title.alternative CHINESE "BELT AND ROAD" INITIATIVE IN THE MIDDLE EAST AND NORTH AFRICA en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 327
dc.description.pages 29-37


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика