Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Арутюнян Агавни Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-04-29T09:24:35Z | |
dc.date.available | 2020-04-29T09:24:35Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158360 | |
dc.description.abstract | В данной статье анализируются отношения между Китаем и странами Ближнего Востока и Северной Африки (БВСА), которые когда-то считались периферийным и относительно незначительным регионом для Пекина, но теперь становятся все более 30 важными для Китая не только с экономической, но и геостратегической точки зрения. Внешняя политика Китая в регионе значительно активизировалась при президенте Си Цзиньпине в результате планов Китая восстановить древние торговые маршруты Великого Шелкового пути. Новый Шелковый путь или китайская инициатива один пояс, один путь (ОПОП) нацелен на то, чтобы соединить Азию и Европу через Ближний Восток, Африку и Центральную Азию с помощью ряда обширных сетей трансконтинентальных железных дорог, трубопроводов, портов, аэропортов и других инфраструктурных проектов. В статье рассматриваются проекты обеспечения связи ОПОП в регионе БВСА и оценивается, насколько они влияют на укрепление и углубление партнерских отношений, в том числе стратегических и всеобъемлющих, между странами региона и Китаем. | ru_RU |
dc.description.abstract | This paper analyzes relations between China and the countries of the Middle East and North Africa (MENA), which were once considered a peripheral and relatively insignificant region for Beijing, but are now becoming increasingly important for China not only from an economic, but geostrategic point of view. China's foreign policy in the region has intensified significantly under President Xi Jinping as a result of China's plans to restore the ancient trade routes of the Great Silk Road. The New Silk Road or Chinese Initiative One Belt, One Road (OBOR) aims to connect Asia and Europe via the Middle East, Africa and Central Asia (CA) through a number of extensive networks of transcontinental railways, pipelines, ports, airports and other infrastructure projects. The paper reviews OBOR communications projects in the MENA region and assesses how they influence the strengthening and deepening of partnerships, including strategic and comprehensive, between the countries of the region and China. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Россия-Китай: история и культура | ru_RU |
dc.subject | Китай | ru_RU |
dc.subject | один пояс и один ПУТЬ | ru_RU |
dc.subject | Новый Шелковый путь | ru_RU |
dc.subject | Ближний Восток и Северная Африка | ru_RU |
dc.subject | MENA | ru_RU |
dc.subject | China | en_US |
dc.subject | One Belt and One Road | en_US |
dc.subject | New Silk Road | en_US |
dc.subject | Middle East and North Africa | en_US |
dc.title | КИТАЙСКАЯ ИНИЦИАТИВА ПОЯСА И ПУТИ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ И В СЕВЕРНОЙ АФРИКЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | CHINESE "BELT AND ROAD" INITIATIVE IN THE MIDDLE EAST AND NORTH AFRICA | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 327 | |
dc.description.pages | 29-37 |