Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ибрагимов А.Г. | ru_RU |
dc.contributor.author | Губайдуллин А.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Курбангалиев М.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-03-24T12:57:58Z | |
dc.date.available | 2020-03-24T12:57:58Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158256 | |
dc.description.abstract | В статье показано, что самостоятельная работа студентов в современных условиях приобретает статус одной из ключевых форм организации деятельности обучающихся, направленной на развитие готовности выпускников к перманентному саморазвитию как необходимому условию успешной адаптации в непрерывно изменяющейся образовательной, профессиональной и социальной среде. Раскрыты сущностные характеристики, внешние и внутренние признаки а также ведущие функции самостоятельной работы. Обосновано, что эффективная реализация педагогического потенциала самостоятельной работы студентов предполагает целесообразное применение в образовательном процессе самостоятельных работ разных видов и уровней (репродуктивный, частично-поисковый, творческий) с доминантой на организацию продуктивной (проектной) деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article shows that independent work of students in modern conditions acquires the status of one of the key forms of organization of students' activities, aimed at developing the readiness of graduates for permanent self-development as a necessary condition for successful adaptation in a continuously changing educational, professional and social environment. The essential characteristics, external and internal features as well as the leading functions of independent work are disclosed. It is substantiated that the effective implementation of the pedagogical potential of students' independent work implies the expedient use in the educational process of independent work of different types and levels (reproductive, partially exploratory, creative) with a dominant for the organization of productive (project) activities. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 3 | ru_RU |
dc.subject | самостоятельная работа студентов | ru_RU |
dc.subject | сущностные признаки самостоятельной работы | ru_RU |
dc.subject | функции самостоятельной работы | ru_RU |
dc.subject | independent work of students | en_US |
dc.subject | essential features of independent work | en_US |
dc.subject | functions of independent work | en_US |
dc.title | О содержании и функциях самостоятельной работы студентов | ru_RU |
dc.title.alternative | About the contents and functions of the independent work of students | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 56-61 |