dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шенгелая А.Т. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Биктагирова Г.Ф. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-03-24T12:57:21Z |
|
dc.date.available |
2020-03-24T12:57:21Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158251 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются понятия "эмоции", "эмоциональный интеллект" и потенциал развития эмоционального интеллекта подростков классным руководителем. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the concepts of "emotions", "emotional intelligence" and the potential for the development of emotional intelligence of adolescents by a class teacher. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 3 |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
классный руководитель |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
emotions |
en_US |
dc.subject |
emotional intelligence |
en_US |
dc.subject |
class teacher |
en_US |
dc.subject |
interaction. |
en_US |
dc.title |
Потенциал деятельности классного руководителя по развитию эмоционального интеллекта подростков |
ru_RU |
dc.title.alternative |
potential of activity of the class teacher on development of emotional intelligence of teenagers |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.018 |
|
dc.description.pages |
144-148 |
|