Электронный архив

Содержание и структура методологической культуры магистрантов как педагогическое понятие

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ибрагимов М.Г. ru_RU
dc.contributor.author Васильев Э.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-03-24T11:36:59Z
dc.date.available 2020-03-24T11:36:59Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158250
dc.description.abstract Статья посвящена вопросу содержания методологической культуры магистрантов в современной образовательной системе. Авторы проанализировали различные точки зрения на понятие "методологической культуры". Особое внимание уделяется формированию методологической культуры магистрантов в учебной и практической деятельности. Обосновано, что одним из важнейших средств повышения качества профессиональной подготовки магистрантов вузе, является научно-исследовательская работа. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the content of methodological culture of undergraduates in the modern educational system. The authors analyzed different points of view on the concept of "methodological culture". Special attention is paid to the formation of methodological culture of undergraduates in educational and practical activities. It is proved that one of the most important means of improving the quality of professional training of undergraduates of the University is research work en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 3 ru_RU
dc.subject методологическая культура ru_RU
dc.subject характеристики методологической культуры ru_RU
dc.subject уровни развития методологической культуры магистранта ru_RU
dc.subject methodological culture en_US
dc.subject characteristics of methodological culture en_US
dc.subject levels of development of methodological culture of undergraduate. en_US
dc.title Содержание и структура методологической культуры магистрантов как педагогическое понятие ru_RU
dc.title.alternative The content and structure of methodological culture of undergraduates as a pedagogical concept en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 52-56


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика