Электронный архив

Интеллектуально-эмоциональные связи в цифровых коммуникациях

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Комарова Э.П. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-03-24T11:36:41Z
dc.date.available 2020-03-24T11:36:41Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158248
dc.description.abstract Цель работы раскрыть роль интеллектуально-эмоциональных связей в цифровых коммуникациях, обосновать предпосылки их внедрения в образовательный процесс, раскрыть теоретическую модель сверхличностной коммуникации в цифровом пространстве, провести эксперимент, описать методы и результаты ru_RU
dc.description.abstract The purpose of this paper is to reveal the role of intellectual and emotional connections in digital communications, to justify the prerequisites for their implementation in the educational process, to reveal the theoretical model of superpersonal communication in the digital space, to conduct an experiment, to describe the methods and results. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 3 ru_RU
dc.subject интеллектуально-эмоциональные связи ru_RU
dc.subject цифровая коммуникация сверхличностная коммуникация ru_RU
dc.subject методика диагностики уровня интеллекта ru_RU
dc.subject intellectual and emotional connections en_US
dc.subject digital communication superpersonal communication en_US
dc.subject method of diagnostics of level of intelligence. en_US
dc.title Интеллектуально-эмоциональные связи в цифровых коммуникациях ru_RU
dc.title.alternative The intellectual-emotional connection in digital communications en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147,159.942
dc.description.pages 91-96


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика