dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Комарова Э.П. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-03-24T11:36:41Z |
|
dc.date.available |
2020-03-24T11:36:41Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158248 |
|
dc.description.abstract |
Цель работы раскрыть роль интеллектуально-эмоциональных связей в цифровых коммуникациях, обосновать предпосылки их внедрения в образовательный процесс, раскрыть теоретическую модель сверхличностной коммуникации в цифровом пространстве, провести эксперимент, описать методы и результаты |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The purpose of this paper is to reveal the role of intellectual and emotional connections in digital communications, to justify the prerequisites for their implementation in the educational process, to reveal the theoretical model of superpersonal communication in the digital space, to conduct an experiment, to describe the methods and results. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 3 |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуально-эмоциональные связи |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая коммуникация сверхличностная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
методика диагностики уровня интеллекта |
ru_RU |
dc.subject |
intellectual and emotional connections |
en_US |
dc.subject |
digital communication superpersonal communication |
en_US |
dc.subject |
method of diagnostics of level of intelligence. |
en_US |
dc.title |
Интеллектуально-эмоциональные связи в цифровых коммуникациях |
ru_RU |
dc.title.alternative |
The intellectual-emotional connection in digital communications |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147,159.942 |
|
dc.description.pages |
91-96 |
|