Электронный архив

ПСИХОГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИССЛЕДОВАНИИ ТУРИСТСКОГО РЫНКА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Рубцов Владимир Анатольевич ru_RU
dc.date.accessioned 2020-02-11T13:32:20Z
dc.date.available 2020-02-11T13:32:20Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158118
dc.description.abstract В статье раскрыты особенности применения психографического фактора при определении туристской мотивации. Представлены предварительные результаты анкетирования, проведенного среди гостей г. Казань. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the peculiarities of the use of the psychographic factor in determining tourist motivation. Presented are the preliminary results of a survey conducted among the guests of Kazan. en_US
dc.relation.ispartofseries Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования ru_RU
dc.subject туризм ru_RU
dc.subject сегментация ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject психографические исследования ru_RU
dc.subject tourism en_US
dc.subject segmentation en_US
dc.subject motivation en_US
dc.subject psychographic research en_US
dc.title ПСИХОГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИССЛЕДОВАНИИ ТУРИСТСКОГО РЫНКА ru_RU
dc.title.alternative PSYCHOGRAPHIC METHODS IN THE STUDY OF THE TOURIST MARKET en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 379.851
dc.description.pages 438-441


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика