Электронный архив

ФОРМИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Эйдельман Борис Мойшевич ru_RU
dc.contributor.author Фахрутдинова Лилия Раисовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-02-11T13:32:03Z
dc.date.available 2020-02-11T13:32:03Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158112
dc.description.abstract В статье рассмотрены проблемы формирования территориальных брендов на территории Республики Татарстан за последние годы. Особое внимание уделено в работе созданию и продвижению бренда Visit Tatarstan , который стал в последнее время визитной карточкой региона. Показаны задачи, которые призван решить данный бренд в настоящее время и основные мероприятия по его продвижению. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the problems of formation of territorial brands in the Republic of Tatarstan in recent years. Special attention is paid to the creation and promotion of the Visit Tatarstan brand, which has recently become the hallmark of the region. The tasks that this brand is designed to solve at the present time and the main activities for its promotion are shown. en_US
dc.relation.ispartofseries Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования ru_RU
dc.subject туризм ru_RU
dc.subject территориальный бренд ru_RU
dc.subject туристская дестинация ru_RU
dc.subject tourism en_US
dc.subject territorial brand en_US
dc.subject tourist destination en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН) ru_RU
dc.title.alternative FORMATION OF TERRITORIAL BRANDS AS AN IMPORTANT FACTOR IN THE DEVELOPMENT OF TOURISM POTENTIAL OF THE REGION (ON THE EXAMPLE OF THE REPUBLIC OF TATARSTAN) en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 379.83
dc.description.pages 451-453


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика