dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Самигуллина Галина Савельевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-02-11T13:22:50Z |
|
dc.date.available |
2020-02-11T13:22:50Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158103 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена походам по изучению экономической и социальной географии России. Цель статьи: конструировать реальное поле решения профессиональных проблем при изучении данного курса, удовлетворить индивидуальные профессиональные интересы учителей. Метод исследования: контент-анализ публикаций. Результат исследования: выявлены подходы изучения курса; освещены вопросы, выходящие за пределы учебников, организации продуктивной учебной деятельности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the study of economic and social geography of Russia. The purpose of the article: to construct a real field of solving professional problems in the study of this course, to satisfy the individual professional interests of teachers. Research method: content analysis of publications. Research result: the approaches of studying the course are revealed; the questions beyond textbooks, the organization of productive educational activity are covered. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования |
ru_RU |
dc.subject |
экономическая и социальная география |
ru_RU |
dc.subject |
формула справедливого общества |
ru_RU |
dc.subject |
отрасль |
ru_RU |
dc.subject |
районирование |
ru_RU |
dc.subject |
economic and social geography |
en_US |
dc.subject |
formula of fair society |
en_US |
dc.subject |
industry |
en_US |
dc.subject |
zoning |
en_US |
dc.title |
ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ РОССИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
APPROACHES TO TEACHING ECONOMIC AND SOCIAL GEOGRAPHY OF RUSSIA |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.137 |
|
dc.description.pages |
349-352 |
|