Электронный архив

ПОНИМАНИЕ ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СВЕРСТНИКОВ И ВЗРОСЛЫХ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сулейманова Эндже Джалилевна ru_RU
dc.contributor.author Артемьева Татьяна Васильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-02-11T10:40:01Z
dc.date.available 2020-02-11T10:40:01Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158051
dc.description.abstract В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленные на понимание детьми с нарушениями слуха состояний сверстников и взрослых. В исследовании приняло уча-стие 15 детей с нарушением слуха и 25 детей без нарушения слуха. Для изучения понимания эмоциональных состоянии была использована методика Н.Я. Семаго "Эмоциональные лица" и методика Н.Е. Вераксы "Изучение коммуникативных способностей детей". Дети с нарушениями слуха труднее дифференцируют такие эмоции, как "обида", "страх", "стыд, ви-на", чем их сверстники. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the results of empirical research aimed at understanding the conditions of children with hearing impairments of peers and adults. The study involved 15 children with hearing impairment and 25 without hearing impairment. To explore understanding of the emotional state had used the technique of N.I. Semago "Emotional person" and method N. E. Veraksa "the study of the communi-cative abilities of children". Children with hearing impairments are more difficult to differentiate emo-tions such as" resentment"," fear"," shame, guilt " than their peers. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 13) ru_RU
dc.subject The article presents the results of empirical research aimed at understanding the conditions of children with hearing impairments of peers and adults The study involved 15 children with hearing impairment and 25 without hearing impairment To explore understanding of the emotional state had used the technique of NI Semago "Emotional person" and method N E Veraksa "the study of the communi-cative abilities of children" Children with hearing impairments are more difficult to differentiate emo-tions such as" resentment" ru_RU
dc.subject " fear" ru_RU
dc.subject " shame ru_RU
dc.subject guilt " than their peers ru_RU
dc.subject Emotional states en_US
dc.subject hearing impaired preschoolers en_US
dc.subject understanding emotions en_US
dc.subject peers en_US
dc.subject adults en_US
dc.title ПОНИМАНИЕ ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СВЕРСТНИКОВ И ВЗРОСЛЫХ ru_RU
dc.title.alternative UNDERSTANDING CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENTS EMOTIONAL STATES OF PEERS AND ADULTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 97-101


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика