Электронный архив

ВЛИЯНИЕ РЕЛИГИОЗНОГО ФАКТОРА НА СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА КАЗАНИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Биктимиров Нияз Миннахматович ru_RU
dc.date.accessioned 2020-01-10T11:32:55Z
dc.date.available 2020-01-10T11:32:55Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155352
dc.description.abstract В статье оцениваются возможности развития религиозного туризма в регионе. Проанализированы религиозные объекты, религиозные организации и объекты паломнического туризма Республики Татарстан и г. Казань. Сделана попытка учета религиозного фактора при сегментировании туристского рынка г. Казань. В работе показаны необходимые виды деятельности для развития религиозного туризма в Татарстане и Казани. ru_RU
dc.description.abstract The article assesses the possibilities for the development of religious tourism in the region. Religious objects, religious organizations and objects of pilgrim tourism of the Republic of Tatarstan and Kazan have been analyzed. An attempt has been made to take into account the religious factor when segmenting the tourist market in Kazan. The work shows the necessary activities for the development of religious tourism in Tatarstan and Kazan. en_US
dc.relation.ispartofseries Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования ru_RU
dc.subject религиозный фактор ru_RU
dc.subject межэтнические и межконфессиональные взаимодействия ru_RU
dc.subject религиозный туризм ru_RU
dc.subject религиозный туризм экскурсионно-познавательной направленности ru_RU
dc.subject религиозные организации ru_RU
dc.subject religious factor en_US
dc.subject interethnic and interfaith interaction en_US
dc.subject religious tourism en_US
dc.subject religious tourism excursion and educational orientation en_US
dc.subject religious organizations en_US
dc.title ВЛИЯНИЕ РЕЛИГИОЗНОГО ФАКТОРА НА СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА КАЗАНИ ru_RU
dc.title.alternative THE INFLUENCE OF RELIGIOUS FACTOR ON THE SEGMENTATION OF THE TOURIST MARKET OF THE CITY OF KAZAN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 379.851
dc.description.pages 378-381


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика