dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Биктимиров Нияз Миннахматович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-10T11:32:55Z |
|
dc.date.available |
2020-01-10T11:32:55Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155352 |
|
dc.description.abstract |
В статье оцениваются возможности развития религиозного туризма в регионе. Проанализированы религиозные объекты, религиозные организации и объекты паломнического туризма Республики Татарстан и г. Казань. Сделана попытка учета религиозного фактора при сегментировании туристского рынка г. Казань. В работе показаны необходимые виды деятельности для развития религиозного туризма в Татарстане и Казани. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article assesses the possibilities for the development of religious tourism in the region. Religious objects, religious organizations and objects of pilgrim tourism of the Republic of Tatarstan and Kazan have been analyzed. An attempt has been made to take into account the religious factor when segmenting the tourist market in Kazan. The work shows the necessary activities for the development of religious tourism in Tatarstan and Kazan. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования |
ru_RU |
dc.subject |
религиозный фактор |
ru_RU |
dc.subject |
межэтнические и межконфессиональные взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
религиозный туризм |
ru_RU |
dc.subject |
религиозный туризм экскурсионно-познавательной направленности |
ru_RU |
dc.subject |
религиозные организации |
ru_RU |
dc.subject |
religious factor |
en_US |
dc.subject |
interethnic and interfaith interaction |
en_US |
dc.subject |
religious tourism |
en_US |
dc.subject |
religious tourism excursion and educational orientation |
en_US |
dc.subject |
religious organizations |
en_US |
dc.title |
ВЛИЯНИЕ РЕЛИГИОЗНОГО ФАКТОРА НА СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА КАЗАНИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE INFLUENCE OF RELIGIOUS FACTOR ON THE SEGMENTATION OF THE TOURIST MARKET OF THE CITY OF KAZAN |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
379.851 |
|
dc.description.pages |
378-381 |
|