dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кирина Е.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-10T10:26:57Z |
|
dc.date.available |
2020-01-10T10:26:57Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155346 |
|
dc.description.abstract |
В статье приводятся примеры решения задач с использованием известных теорем древности. Решение таких задач способствуют развитию интереса учащихся к математике как к древней науке, повышает мотивацию к изучению предмета. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article provides examples of solving problems using well-known theorems of the antiquity. The solution of such problems contributes to the development of students' interest in mathematics as an ancient science, increases the motivation for subject studying. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) |
ru_RU |
dc.subject |
Мотивация к изучению математики |
ru_RU |
dc.subject |
решение задач планиметрии |
ru_RU |
dc.subject |
теорема Вариньона |
ru_RU |
dc.subject |
теорема Брахмагупты |
ru_RU |
dc.subject |
теорема Паппа Александрийского |
ru_RU |
dc.subject |
Motivation to study mathematics |
en_US |
dc.subject |
solving planimetry problems |
en_US |
dc.subject |
Varignon's theorem |
en_US |
dc.subject |
Brahmagupta's theorem |
en_US |
dc.subject |
Pappa Aleksandriyskogo theorem |
en_US |
dc.title |
ЭЛЕМЕНТЫ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
HISTORY AS AN ELEMENT OF TEACHING MATHEMATICS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37 |
|
dc.description.pages |
40-44 |
|