dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дунаева О.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-10T10:26:38Z |
|
dc.date.available |
2020-01-10T10:26:38Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155343 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрыта актуальность исследования влияния принципов системно-деятельностного обучения на формирование у школьников навыка саморазвития. Разработана модель технологии формирования навыка саморазвития школьника к организации познания математики на этапе среднего общего образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The relevance of the principles' influence the of system-activity learning on the formation of self-development skills among schoolchildren is disclosed in this article. A model of the technology for the formation of the student's self-development skill for organizing mathematics knowledge at the stage of secondary general education is developed. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) |
ru_RU |
dc.subject |
системно-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
навык саморазвития |
ru_RU |
dc.subject |
личностный результат |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
system-activity approach |
en_US |
dc.subject |
skill of self-development |
en_US |
dc.subject |
personal result |
en_US |
dc.subject |
educational activity |
en_US |
dc.title |
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРИНЦИПОВ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКА САМОРАЗВИТИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE STUDY OF THE INFLUENCE OF SYSTEM-ACTIVE LEARNING PRINCIPLES ON THE FORMATION OF SELF-DEVELOPMENT SKILLS OF PUPILS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373.1 |
|
dc.description.pages |
92-96 |
|