dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Волчкова О.О. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Симакова А.Н. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ризатдинова Г.Х. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-10T10:26:35Z |
|
dc.date.available |
2020-01-10T10:26:35Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155342 |
|
dc.description.abstract |
В современном мире роль информационно-коммуникативных технологий усили?вается с каждым днем. Компьютерные технологии пронизывают все области знания, способствую увеличению эффективности их освоения и ускорению темпа общественного развития в целом. Образование, являясь приоритетным направлением развития российского государства, на сегодня?шний день представляет собой трансформирующуюся систему, залогом успешного развития которой является именно использование мультимедийных коммуникаций. На взгляд авторов статьи, наи-больший интерес представляет собой внедрение подобных технологий в процесс освоение дисциплин естественно-математического цикла. Авторами дана краткая характеристика и представлен анализ основных направлений освоения преподавателем ресурсов компьютера. Наиболее ценным на сегод?няшнем этапе развития школьного образования представляется умение создавать мультимедийные сценарии уроков. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In the modern world, the role of information and communication technologies is increasing every day. Computer technologies permeate all areas of knowledge, contributing to an increase in the efficiency of their development and acceleration of the pace of social development as a whole. Education, being a priority for the development of the Russian state, today is a transforming system, the key to its successful development is the use of multimedia communications. In the opinion of the authors of the article, the most interesting is the introduction of such technologies into the process of mastering the disciplines of the natural-mathematical cycle. The authors give a brief description and provide an analysis of the main directions of mastering computer resources by a teacher. The most valuable at the present stage of school education development is the ability to create multimedia lesson scenarios. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
школьное образование |
ru_RU |
dc.subject |
уроки математики |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
мультимедиа |
ru_RU |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
mathematics |
en_US |
dc.subject |
information technology |
en_US |
dc.subject |
school |
en_US |
dc.subject |
school education |
en_US |
dc.subject |
mathematics lessons |
en_US |
dc.subject |
pedagogy |
en_US |
dc.subject |
multimedia |
en_US |
dc.title |
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
INFORMATION AND COMMUNICATIVE TECHNOLOGIES IN MATHEMATICS LESSONS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.013 |
|
dc.description.pages |
86-88 |
|